Блокировщик мошенничества

ХарКа

лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -3
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -1
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -2
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -4
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -5
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -3
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -1
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -2
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -4
лучшие профессиональные средства для наращивания ресниц -4
предыдущая стрелка
следующая стрелка

о нас

Ресницы Harqa верят в красоту, смелую, роскошную и вдохновляющую.

Наш продукт

отзывы

любовь от нашего клиента по всему миру

Эдвард Басс

Недавно я приобрела оптом накладные ресницы Harqa Faux Mink Lashes для предстоящего мероприятия моей компании, и я очень довольна результатом. Ресницы легкие и выглядят естественно, придавая объем и полноту глазам моих моделей. Дополнительная длина и густота ресниц помогают создать очень гламурный и профессиональный образ. Я также был впечатлен быстрой доставкой и отличным обслуживанием клиентов, которое я получил. 

Марсело Ромеро

Недавно я купила оптом накладные ресницы Harqa Faux Mink Lashes для своей компании. Искала что-то качественное, но при этом доступное. Я был впечатлен продуктом. Ресницы изготовлены из мягкого, естественного материала, но долго сохраняют форму. Ресницы также имеют значительную длину, добавляя тонкий, но заметный естественный вид ресницам моей клиентки. Я использовал их в течение нескольких месяцев и доволен результатами.

Уильям Домингес

Я недавно купила наращивание ресниц Harqa для своей компании и очень рада, что сделала это! Качество этих ресниц просто поразительное - они выглядят такими естественными и очень легкими. Они сделаны из искусственной норки, что означает, что они безопасны в использовании и не вызывают раздражения или повреждения кожи. Процесс нанесения был очень простым, а используемый клей прочный, благодаря чему они держатся весь день. Я очень доволен результатами и очень рекомендую Harqa Eyelash Extensions всем компаниям, которые хотят купить искусственные норковые ресницы оптом.

Получите скидку 10% на первый заказ

Ресницы из искусственной норки оптом под частной торговой маркой

  • 00
  • 00
  • 00
  • 00

Дни

часы

минута

второй

Ищете решение для отличного наращивания ресниц и ресниц из искусственной норки

Попробуйте нас сегодня, чтобы понять, почему так много людей доверяют нам свою красоту!

Пролистать наверх
Форма обратной связи

Fraud Blocker

HarQa

best professional eyelash extension supplies -3
best professional eyelash extension supplies -1
best professional eyelash extension supplies -2
best professional eyelash extension supplies -4
best professional eyelash extension supplies -5
best professional eyelash extension supplies -3
best professional eyelash extension supplies -1
best professional eyelash extension supplies -2
best professional eyelash extension supplies -4
best professional eyelash extension supplies -4
previous arrow
next arrow

about us

Harqa lashes believe in beauty that’s bold, luxurious, and empowering

Our Product

testimonials

love from our client around the world

Edward Bass

I recently purchased Harqa Faux Mink Lashes in bulk for my company's upcoming event, and I could not be more pleased with the result. The lashes are lightweight and natural looking, adding dimension and fullness to my models' eyes. The extra length and thickness of the lashes helps create a very glamorous and professional look. I was also impressed with the quick delivery and the excellent customer service I received. 

Marcelo Romero

I recently purchased Harqa Faux Mink Lashes in bulk for my company. I was looking for something that was high quality yet still affordable. I was impressed with the product. The lashes are made of a soft, natural-looking material yet still hold their shape for a long time. The lashes also have a significant length, adding a subtle yet noticeable natural look to my customer's lashes. I've used them for a few months and am happy with the results.

William Dominguez

I recently purchased Harqa Eyelash Extensions for my company and I'm so glad that I did! The quality of these lashes is astounding - they look so natural and are very lightweight. They are made with faux mink, meaning that they are safe to use and won't cause any irritation or damage to the skin. The application process was very easy and the adhesive used is strong, making them stay on all day. I've been extremely happy with the results and highly recommend Harqa Eyelash Extensions to all companies looking to buy faux mink lashes in bulk.

Get 10% off your first order

Faux Mink Lashes Wholesale Private Label

  • 00
  • 00
  • 00
  • 00

Days

hours

minute

second

Looking for a solution for great Eyelash Extensions & Faux Mink Lashes

Try us today to see why so many people trust us for their beauty needs!

Scroll to Top
Contact Form